Наша версия,
2 июня 2025 г.
Банк России запустил сервис для оперативных жалоб о нарушениях прав потребителей 34 просмотра
Центральный банк РФ ввёл в действие новый сервис для оперативного информирования о нарушениях прав, с которыми сталкиваются потребители финансовых услуг.
Такая информация приводится на сайте регулятора.
Как следует из сообщения, теперь любой гражданин может сообщить о недобросовестных действиях банков, микрофинансовых организаций, страховщиков, участников рынка ценных бумаг и коллективных инвестиций, операторов финансовых платформ, просто заполнив специальную форму на сайте ЦБ.
Особенностью нового сервиса является возможность сообщать о нарушениях, даже если они не затрагивают непосредственно заявителя. Это позволяет регулятору получать сигналы о системных проблемах в работе финансовых организаций. Среди типичных ситуаций, о которых можно сообщить: навязывание дополнительных услуг при оформлении кредита, подмена вкладов другими продуктами, проблемы с оформлением ОСАГО или получением страховых выплат, отсутствие информации об условиях вкладов в банковских отделениях.
Полученные сообщения станут основанием для проведения Банком России контрольных мероприятий, включая проверки и контрольные закупки. В случае подтверждения фактов нарушений регулятор примет надзорные меры в отношении финансовой организации. Итоги таких проверок время от времени будут публиковаться на официальном сайте ЦБ.
Новый сервис дополняет существующие механизмы обратной связи, такие как интернет-приёмная, и предназначен для оперативного выявления проблемных практик на финансовом рынке. Это позволит регулятору быстрее реагировать на нарушения прав потребителей и принимать соответствующие меры воздействия.
Виктория СТЕПАНОВА
Вся пресса за 2 июня 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Страховой надзор, ОСАГО, Технологии, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
25 сентября 2025 г.

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Благодаря этим рекомендациям полис каско будет вполне подъемным

|
|
За рулем, 25 сентября 2025 г.
Эти машины чаще всего разбивают «в тотал»

|
|
Комсомольская правда-Кемерово, 25 сентября 2025 г.
Суд в Кузбассе взыскал ущерб с виновника ДТП в пользу страховой

|
|
Коммерсантъ-FM, 25 сентября 2025 г.
«Клиенты готовы переплачивать за скорость, качество и уверенность»

|
|
РИА Новости, 25 сентября 2025 г.
Аграрии Кубани застраховали в 2025 году более 1,1 млн гектаров посевов

|
24 сентября 2025 г.

|
|
Деловой Казахстан, 24 сентября 2025 г.
Новые поправки в страховании направлены на защиту прав казахстанцев

|
|
Коммерсантъ-Челябинск, 24 сентября 2025 г.
Экс-руководство не застраховалось от банкротства

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
Мишустин: фонд ОМС выделит более 14,5 трлн рублей на медпомощь за три года

|
|
ТАСС, 24 сентября 2025 г.
ГД одобрила в I чтении увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|